Translate

суббота, 23 ноября 2013 г.

Играем в сказку...

или Заколдованный Пень

но если играть в сказку, то пусть это будет Пень (но скажу только вам - это бывший пень) ... а кто с этим поспорит? наверное бумага и была раньше деревом... 
Ну, вобщем, этот самый бывший-настоящий пень и вдохновил меня на новогодний арт-объект. Сказку придумать не получается, так как мозг решил отдыхать, а вот руки сделали... 
по скрап-игре Ассоциации от блога Избушка бабы Яги  нужно создать любой скрап-объект 
на тему: "Лес. Чащоба"... и сказочку рассказать ))
Так вот моя сказочка проста... жил был Линолеум... да-да, он самый, лежал в магазине, никого не трогал...и вот купили его целый рулон... Линолеум дальше лежит, теперь у кого-то дома, а упаковку из-под него решили принести к нам в детский сад... Распилили его пополам и принесли ко мне в кабинет жить... Стала эта труба (как я его назвала Пень),вернее две трубы по 1.60 жить у меня за дверью...как-то раз, собираясь домой, говорит мне (было бы смешно если бы это говорил Пень), нет говорит мне мой креативный мозг...ну все, созрело желание вас-пеньки преобразить, нарядить...Ведь праздник на носу... 
ну и преобразился пень-труба... только теперь их уже не два куска, а четыре.  (так как по 1.60 - это много, поэтому их распилили еще на вот такие части)
                            притащила я эти трубы домой, и колдовала целую неделю... вот, что вышло...
                ближе: и шишечки есть из леса, и сережки, и ягоды ледяные - волшебные... (все как сказано у Бабы Яги)
                               Цветочки так понравилось делать, впервые такие навертела...





показала пока три, теперь уже язык не поворачивается сказать - пня... арт-объекта в смешанной технике (тут и альтер-скрап, и декупаж), а четвертый еще в волшебной мастерской...Вот!

принимаю участие в задании волшебного блога Апельсиновый Ёж
Фотовдохновение...

эту работу именно это фото и навеяло... Спасибо вам!

и еще хочу принять участие в замечательном блоге Scrap Time
по заданию приглашенного дизайнера: шишки-ягоды



 

10 комментариев:

  1. Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
    Размеры сказочки впечатляют! Настоящие сказочные пенё... вазы напольные получились! Цветы впечатлили! Браво! И удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Таня! делала вазы...а слово "вазы" из головы-то и вылетело...)) и не говори...ох уж эти сказочники...

      Удалить
  2. ух ты Танюшшшшш, красота то какая, вот ты волшебница!!!! Спасибо что вдохновилась нашим заданием Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы кого хошь вдохновите ))) спасибо, Надюшка!

      Удалить
  3. Очень интересная идея :-) Спасибо от АЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тебя обожаю моя сказочница)) Ты умеешь вдохновить и удивить)) Удачи в заданиях, Танюша!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальные и интересные напольные вазы получились! И история такая увлекательная )) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна! Как же чудесно пеньки ваши расцвели! Спасибо, что вдохновляетесь с нами! Ваша Избушка!

    ОтветитьУдалить